Среда, 24.04.2024, 05:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ «Начальная школа – детский сад» с.Мутница

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Котегории раздела
Форма входа

Регламент предоставления услуги по приему в МОУ

Регламент  предоставления услуги по приему

в  муниципальное   общеобразовательное учреждение

«Мутницкая основная общеобразовательная школа»

                                   ( МОУ « Мутницкая ООШ»)

1.                  Общие положения

 

1.1. Регламент предоставления  услуги по приему в общеобразовательные учреждения (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность   административных процедур и административных действий муниципального общеобразовательного учреждения «Мутницкая основная общеобразовательная школа», порядок взаимодействия между его  структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие муниципального общеобразовательного учреждения «Мутницкая основная общеобразовательная школа»   с заявителями, органами местного самоуправления в муниципальном районе «Прилузский»,  а  также учреждениями и органами при предоставлении услуги.

1.2. Заявителями  на предоставление  услуги являются:

- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан;

- граждане, достигшие совершеннолетия.

1.3.  Порядок информирования о правилах предоставлении услуги:

1.3.1.Сведения  о месте нахождения, графике работы общеобразовательного учреждения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты  муниципального общеобразовательного учреждения «Мутницкая основная общеобразовательная школа»,  приведены в приложении 1 к Регламенту.

1.3.2. Кроме того, данные сведения  размещены  на информационных стендах  муниципального общеобразовательного учреждения «Мутницкая основная общеобразовательная школа», Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru).  

1.3.3. Информирование о предоставлении услуги осуществляется также в муниципальном общеобразовательном учреждении «Мутницкая основная общеобразовательная школа»   в соответствии с графиком работы Учреждения.

1.3.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги   оборудуются в доступном  для получателя  месте и  должны содержать следующие  сведения:

- об общеобразовательном учреждении муниципального общеобразовательного учреждения «Мутницкая основная общеобразовательная школа»,  Республика Коми, Прилузский р-н. с.Мутница .ул.Дуговая 63 тел 45-7-41.  Эл.почта

- о порядке предоставления  услуги в данном общеобразовательном учреждении;

- о перечне документов необходимом для предоставления услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление  услуги;

- о графике приема получателей  услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении  услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих  услугу;

- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления  услуги;

- о результатах предоставления услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.

1.3.5. Для получения информации о предоставление услуги заявители  вправе обратиться:         

-  в устной форме лично в общеобразовательное учреждение;

-  по телефону в общеобразовательное учреждение.    

1.3.6. Если информация, полученная в  общеобразовательном учреждении,  не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде  или устно обратиться в адрес органа управления образования.     

1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей  являются:  

-  достоверность предоставляемой информации;           

-  четкость в изложении информации;                            

-  полнота информации;                                                                                       

-  наглядность форм предоставляемой информации;                            

-  удобство и доступность получения информации;                              

-  оперативность предоставления информации.

1.3.8. Информирование проводится в форме:                                                    

            -   устного информирования;                                                                               

-  письменного информирования.

1.3.9. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется  должностными лицами  общеобразовательного учреждения при обращении заявителей  за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону;

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно  принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.                                       

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для  заявителя время для устного информирования.             

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке  предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы   общеобразовательного учреждения.  Разговор не должен продолжаться более 15 минут.      

1.3.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в общеобразовательное учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя  за информацией).                                  Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.               

1.3.11.  Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).                        

1.3.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном  интернет-сайте администрации муниципального района «Прилузский»,  на официальных  интернет-сайте  общеобразовательного учреждения, путем использования информационных стендов, размещающихся в  общеобразовательном учреждении.                  

1.3.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.  При информировании о порядке предоставления  услуги по телефону, должностное лицо  общеобразовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование   общеобразовательного учреждения.         

В конце информирования должностное лицо, осуществляющее  прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

 


Расписание звонков

1 урок - 8.30. - 9.15.
2 урок - 9.25. - 10.10.
3 урок 10.20. - 11.05.
4 урок 11.40. - 12.25.
5 урок - 12.35. - 13.20.
6 урок - 13.30. - 14.15.
7 урок - 14.25. - 15.10.

О коррупции
Госуслуги
Дети-онлайн
Телефон доверия
Родителям и детям
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
1dnevnik.ru - рейтинг школ

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz